Поддержка
(495) 797 30 70 |
Гарантийный ремонт
Вопросы и ответы
Гарантийный ремонт
Для определения срока гарантии на оборудование Сервисный Центр ориентируется на документы, подтверждающие факт приобретения (гарантийный талон, чек, счет-фактура, накладная) или их копии. При отсутствии подтверждающих документов Сервисный Центр ориентируется на штрих-коды оборудования, а в случаях, когда штрих-кодирование не предусмотрено производителем, - на дату запуска изделия в производство (внутренняя информация компании).
Для проведения ремонта необходимо предоставить заполненную накладную. Желательно указать электронный адрес отправителя, на который будут отправляться уведомления о приеме устройства на ремонт и его завершении..
Условия гарантийного ремонта
1 | Фирма-изготовитель гарантирует безотказную работу изделия в течение всего срока, указанного в гарантийном талоне или в руководстве пользователя | 3 | Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки |
2 |
Гарантийный ремонт производится при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона |
4 | По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий |
Гарантия не распространяется
1 | При неправильном заполнении Гарантийного талона (отсутствие контактных данных предприятия-продавца/установщика; даты продажи/установки; подписи продавца; печати предприятия продавца/установщика) | 4 |
На изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем |
2 |
На изделие, на котором отсутствует штрих-код производителя |
5 |
На неработоспособность изделия производства компании "Альтоника" по причине отказа третьей фирмы в предоставлении услуг (операторов пейджинговой, сотовой связи и т.п.), если таковые требуются для работы данного изделия |
3 |
На изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды |
6 |
На случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные |
Оборудование с истекшим сроком гарантии ремонтируется на платной основе.
Негарантийный ремонт
В Сервисном центре на Электролитном проезде производится ремонт оборудования от партнеров, дистрибьюторов и дилеров компании "Альтоника". Частным лицам по вопросам ремонта необходимо обращаться в ту организацию, где приобреталось оборудование, либо к представителям компании "Альтоника" в Вашем городе.
О способах и правилах передачи оборудования на ремонт можно узнать по телефону +7 (495) 795 0988 или по электронной почте, отправив запрос на один из адресов This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .
По вопросам оплаты ремонта обращайтесь по телефону: +7 (495) 797 3070
Дарья Макаренко
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
По вопросам технической поддержки звоните по телефону: +7 (495) 797 3070
Иван Кошелевский
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Отправить сообщение техническим специалистам
Вопросы и ответы
Возможна ли совместная работа передатчиков семейства RS-200 с приемниками RR-701?
Совместная работа передатчиков семейства RS-200 с приемниками RR-701 возможна, только в этом случае на приемнике не будет отображаться тип сработавшего шлейфа, а будет лишь отображаться номер сработавшего передатчика.Пытаюсь обучить передатчик RR-701TS в приемник RR-701R, ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Возможно, Вы не правильно выполнили подключение передатчика. Цвета проводников внутри розетки не совпадает с цветами проводников кабеля. Подключение, следует выполнять исходя из цветов проводников в кабеле.
Что мне делать? При тестировании системы RS-202 на расстоянии 10 метров от БС тестовый уровень сигнала не превышает 20 единиц, а при удалении на большее расстояние происходит полная потеря сигнала.
Скорее всего, причина в том, что частотные литеры на БС и на объектовых приборах разные, вам необходимо запрограммировать литеры объектовых приборов на литеру, аналогичную литере БС. Программу для программирования частот (литеры) можно скачать в разделе «программное обеспечение» на странице системы Lonta-202. Также для программирования приборов необходимо использовать программатор RS-202PRG.
Можно ли организовать на Вашем оборудовании пожарную сигнализацию?
На нашем оборудовании можно организовать пожарную сигнализацию, существуют пожарно-охранные панели, которые имеют соответствующий сертификат. На пожарных шлейфах есть возможность снятия питания с датчика после тревоги.
Можно ли поставить – снять с охраны прибор RS-202TP8 пошлейфно (каждый шлейф отдельно)?
Нет, все шлейфы прибора RS-202TP8 берутся – снимаются с охраны только вместе.
Приемник RR-701R, судя по инструкции, должен работать с передатчиками RS-200T и RS-200TP, он обучается, отрабатывает тревогу, но не выходит из нее. Почему?
В приемниках семейства RR-701 сброс тревоги осуществляется только при нажатии кнопки «Сброс», до тех пор, пока кнопка не будет нажата, тревога будет отображаться.
Будет ли работать такая связка оборудования RR-2TS + RR-1R?
Подобная связка работать не будет. Это две абсолютно различные системы, использующие разные уровни кодирования сигнала. Передатчики RR-2TS работают только с приемниками серии RR-2. А с приемниками серии RR-1 работают передатчики RFG-1 или RR-1T.
Возможна ли работа системы RS-200 под управлением ПО «Эгида»?
Система RS-200 под управлением ПО «Эгида» работать не будет. Данное ПО работает только с системой RS-202.
Хотелось бы узнать на какое максимальное расстояние можно вынести антенну от передатчика RR-701TS?
У передатчика RR-701TS нет разъема под выносную антенну, он идет со штатной антенной в одном корпусе.
Потерял мастер-ключ от объектового прибора, что мне делать?
Прописать новый мастер – ключ можно только в условиях Сервисного Центра компании. Вам необходимо отправить прибор в адрес завода-изготовителя, через фирму, в которой был приобретен данный прибор.
Какой кабель необходимо использовать для подключения выносных антенн к вашему оборудованию?
Для подключения выносных антенн к нашему оборудованию необходимо использовать коаксиальный кабель (кабель фидер) с волновым сопротивлением 50 Ом. Необходимо учитывать, что кабель фидера ослабляет принимаемый сигнал. Кабель марки RG-58C/U (диаметр 5 мм) вносит затухание на частоте 433,92 МГц около 0,3 дБ/м. При длине фидера более 10-20 м следует использовать более качественный кабель марки RG-213/U (диаметр 10 мм), имеющий потери около 0,1 дБ/м. Необходимо также иметь в виду, что использовать фидер длиной более 50 м, даже из кабеля RG-213/U, хотя и допустимо, но нежелательно из-за высоких потерь сигнала.
Каким образом можно сохранить информацию об объектах на случай выхода из строя ПЦН?
Для ПЦН RS-202PN и RS-200PN существует специальная программа сохранения\загрузки информации об объектах (SaveBase_RS-202PN и SaveBase_RS-200PN). Эту программу вы можете скачать с нашего сайта в разделе «программное обеспечение» на страницах для ПЦН RS-202PN и для ПЦН RS-200PN.
Будут ли работать передатчики системы RS-200 в системе RS-202?
Передатчики системы RS-200 с системой RS-202 работать не будут. В системах RS-200 и RS-202 используются различные технологии для передачи данных.
Входит ли в комплект поставки ПЦН «RS-200РN» кабель для подключения к компьютеру?
Нет, не входит. Кабель для подключения к компьютеру поставляется в комплекте с программным обеспечением.
Требуется ли для ПЦН «RS-200РN» блок питания, или ПЦН подключается к сети 220В 50Гц?
Для ПЦН «RS-200РN» требуется питание от 10 до 15 В.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам.