Реле HOOK-UP
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы
|
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP. HOOK-UP® – зарегистрированная торговая марка компании "Альтоника". |
Технические характеристики
HOOK АМ | HOOK ВМ |
Выполнено в корпусе автомобильного реле Возможность использования вместо штатного реле автомобиля Нормально разомкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Произвольная полярность напряжения питания Включение и отключение блокировки по командам блока управления Мгновенный режим блокировки Рекомендуется для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей |
Выполнено в корпусе автомобильного реле Возможность использования вместо штатного реле автомобиля Нормально разомкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Произвольная полярность напряжения питания Включение и отключение блокировки по командам блока управления Прерывистый режим блокировки в течение 15 с Имитация неисправности Снижение скорости движущегося автомобиля перед окончательной блокировкой Рекомендуется для блокировки цепей питания топливного насоса и цепей зажигания |
HOOK СМ | HOOK AS |
Выполнено в корпусе автомобильного реле Возможность использования вместо штатного реле автомобиля Нормально разомкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Произвольная полярность напряжения питания Отключение блокировки по командам блока управления Включение блокировки после снятия питания Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим |
Выполнено в корпусе автомобильного реле Нормально разомкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Произвольная полярность напряжения питания Отключение блокировки по командам блока управления Включение блокировки после снятия питания Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим |
HOOK R-1 | HOOK R-2 |
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства, управляемого с помощью брелка. Нормально-разомкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Рабочая частота 433,92 МГц Произвольная полярность напряжения питания |
Совместимо со всеми охранными системами производства компании "Альтоника" кроме GUARD RF-02, 03 и GT-26. Выполняет функцию противоугонного устройства, управляемого с помощью брелка. Нормально-замкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Рабочая частота 433,92 МГц Произвольная полярность напряжения питания |
HOOK Z | |
Выполнено в корпусе автомобильного реле Нормально замкнутые контакты Максимальный коммутируемый ток – 20 А Произвольная полярность напряжения питания Включение блокировки в случае отсутствия разрешающей команды блока управления Включение блокировки по команде блока управления Мгновенный режим блокировки Особенность: допускается использовать для блокировки цепей, которые диагностируются блоком управления двигателем автомобиля |